Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Новочебоксарске как правило требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают купить прописку за 800 - 2500 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме дохода владельца квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ. Далее приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть печать органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 04.12.2024